Public Relations

Ссылки | Гостевая | Карта сайта
Маркетинг и PR | Комплекс маркетинга и PR | Паблисити товара | PR реклама |
Исследования в PR | Цели,методы и виды | Технологии проведения | Основная часть | Оценка результатов |
Менеджмент в PR | Менеджмент по PR-целям | Подготовка PR-концепции | Департамент по PR | Задачи PR |
Отношения со СМИ | Отношения с персоналом | Отношения с инвесторами | Правила отношений с топ-менеджментом |
Документы по PR | PR документы со СМИ | Корпаративные PR документы | PR документы для клиентов |

Главная

Жизнь как книга! Открой ее и ты получишь историю.

Жизнь человека или фирмы похожа на книгу. В каждой книге есть есть своя история, и жизнь каждого человека или фирмы просто пронизана историями. История- это мысль, с помощью которой ты доносишь до человека какую-то цель или идею. Следовательно, какой-то разговор. Если Твоя история работает, то люди "съедают", верят в нее. Если же нет, то откидывают прочь. Наша задача - придумать "рабочую" историю, а затем обыграть ее в pr компаниях, рекламе и дизайне.
В отличии от книги, газеты или кино человек не может отказаться от просмотра рекламы и дизайна. Он становится ее невольным зрителем во всех местах, где бы он не находился. Поэтому именно здесь важна продуманность каждого элемента Твоей истории. Так, с помощью дизайна и истории, мы создаем- pr компании, логотипы, наружную рекламу, плакаты, идеи для фестиваля. Фирмы и люди которые не продумывают свое представление в этом мире, все равно слагают о себе какую-то историю с помощью статей, плакатов, буклетов, логотипа, названия. Только в этом случае эта история складывается хаотично. Хаотичная история - как книга без названия, введения и содержания. Вам бы хотелось читать такую книгу? Интересна ли она вам? Вы могли бы узнать о чем она, прочтя ее. Мы считаем, что вся рекламная политика фирмы (имеется она или нет) - и есть ее история.
История начинается с названия.

Именно название и логотип начинает любую историю. Название, логотип, фирменный стиль- это начальный элемент любой истории
Дизайн печатной продукции:

  • имеджевые визитки, буклеты, плакаты, календари- это часть какой-то истории . Именно по элементам дизайна книги можно отличить кама-сутру от детской сказки. По дизайну печатной продукции "Дизайн история" сотрудничает с ультра-быстрой типографией "Легкое перо". Поэтому изготавливая печатную продукцию у нас вы получите не только продуманный дизайн и историю, но и ультро быструю печать. А при комплексном заказе еще и значительные скидки.
    Дизайн наружной рекламы:
  • щиты, витрины, световые короба, световая реклама - тоже история. Причем, мы считаем, что наружная реклама напрямую зависит от истории, обыгранной в ней. Если история плаката, щита, витрины, светового короба говорит ни о чем, то такая реклама не работает, какой бы красивой она не была.
    Веб дизайн и pr компании:
  • это самая ответственная часть любой истории. Ее можно сравнить с тиражированием книги. Именно с помощью веб-дизайна и pr компании ты запускаешь дизайн и историю в массы. Написание статей, название, логотип, наружная реклама, полиграфическая продукция, Веб-дизайн – станут частами Твоей истории.

Студия "Дизайн история"
www.artdesignlove.com

Системы Безопасности

About Us | Site Map | Contact Us | ©2005-2007 Каюров Станислав or StanlyK
Hosted by uCoz