Public Relations

Ссылки | Гостевая | Карта сайта
Маркетинг и PR | Комплекс маркетинга и PR | Паблисити товара | PR реклама |
Исследования в PR | Цели,методы и виды | Технологии проведения | Основная часть | Оценка результатов |
Менеджмент в PR | Менеджмент по PR-целям | Подготовка PR-концепции | Департамент по PR | Задачи PR |
Отношения со СМИ | Отношения с персоналом | Отношения с инвесторами | Правила отношений с топ-менеджментом |
Документы по PR | PR документы со СМИ | Корпаративные PR документы | PR документы для клиентов |
subglobal8 link | subglobal8 link | subglobal8 link | subglobal8 link | subglobal8 link | subglobal8 link | subglobal8 link

Отношения в PR

Отношения со СМИ

Принципы взаимодействия с прессой

  1. Во взаимодействии с прессой основным принципом является гибкость.
  2. От лица компании с прессой должен общаться только один человек. При несогласованности информации из различных источников в прессу может просочиться нежелательная информация о компании.
  3. Не ждите, когда у вас будет вся информация. Этот принцип актуален при кризисных ситуациях, когда у вас нет всей полноты информации. Оставляя вопросы прессы без ответа, вы можете способствовать неправильному освещению происходящих событий, что впоследствии будет сложно исправить.
  4. Не отвечайте на все вопросы. Журналисты часто любят задавать провокационные вопросы, чтобы уличить во лжи или вытянуть скандальную информацию. Данные вопросы лучше пропускать или не давать точного ответа, уйти от него.
  5. Если ваши слова неправильно интерпретировали — требуйте извинений. Иногда журналист может не так понять или интерпретировать информацию — случайно или с корыстной целью. Если вы можете доказать это, надо обязательно требовать официального опровержения.

Работа с прессой

  1. Знание последних сроков сдачи материала. Журналист всегда озабочен тем, как ему успеть закончить материал в срок. Если вы знаете сроки подачи материалов, этим можно пользоваться, готовя свои пресс-релизы таким образом, чтобы они попадали на стол журналиста или редактора отдела в тот момент, когда он может с ними ознакомиться, а может быть, и воспользоваться.
  2. Больше пишите, чем звоните. Из-за нехватки времени у журналиста часто не оказывается времени для разговоров по телефону. Ему легче ознакомиться с написанным материалом, так как по первому абзацу он может определить его ценность и, если он покажется ему интересным, использовать его или связаться с вами для более подробной информации.
  3. Направляйте пресс-релизы конкретному человеку. Обычно пресс-релизы теряются, но если направлять их конкретному журналисту, вероятность того, что они дойдут до адресата, заметно увеличивается.
  4. Заводите личные знакомства. События, происходящие в каждой конкретной сфере бизнеса, освещают вполне определенные журналисты. Необходимо создать своего рода журналистский клуб, заведя личные знакомства.
  5. Не приставайте. Журналисты не любят, когда к ним настойчиво пристают. Их работа заключается в освещении событий, которые редакция или они сами считают интересными. Приставаниями вы ничего, кроме негативного отношения, не добьетесь.
  6. Используйте эксклюзивную информацию. За эксклюзивом охотятся все. Всегда желательно выбрать именно то издание, кото рое наиболее подходит компании как по целевым аудиториям, так и по авторитету, и снабдить его эксклюзивной информацией.

Далее

Системы Безопасности

About Us | Site Map | Contact Us | ©2005-2011 Каюров Станислав or StanlyK
Hosted by uCoz