Менеджмент по PR-целям
Менеджмент по целям является прекрасной системой планирования и контроля. Он предполагает простое правило: можно многого достигнуть, если руководитель ясно определяет цели и пути их достижения.
Цели организации должны определять стратегические (долговременные) цели в PR. В свою очередь, тактические (краткосрочные) цели и стратегии PR, которые вытекают из них, должны быть ориентированы на результат.
Правильные тактические цели должны отвечать на следующие вопросы:
- Четко ли они описывают конечный результат?
- Понятны ли они всем в организации?
- Реалистичны, достигаемы, измеряемы ли они ?
- Соответствуют ли они целям руководства?
Для эффективного использования менеджмента по целям в PR необходимо помнить о шести шагах:
1. Определение сути и цели работы
2. Установление ключевых результатов по времени, используемым усилиям и привлекаемому персоналу
3. Установление измеряемых факторов, на которых будет базироваться оценка стратегических и тактических целей
4. Постановка целей
5. Подготовка тактического плана действий для достижения целей, включая:
- установление последовательности действий;
- определение временного графика работ по каждому шагу;
- выделение ресурсов для достижения целей;
- установление форм отчетности по каждой цели;
- анализ результатов и корректировка планов.
6. Выработка правил и процедур работы