Задачи PR
Задачи PR
Задачи отдела (департамента) Public Relations различны у различных организаций. Данный список задач представляет весь спектр PR-деятельности:
- установление внутрифирменных отношений с персоналом, включая корпоративное издание, собрания, совещания, налаживание внутренней системы информации;
- отношения со СМИ, их установление и координация, включающие в себя мониторинг прессы, написание пресс-релизов и других материалов для прессы, организацию пресс-конференций и др.;
- координация отношений с властью как на локальном, так и на федеральном уровне;
- отношения с инвесторами, как нынешними, так и потенциальными, играют важную роль для руководства компании;
- поддержание отношений с имеющимися потребителями или клиентами, привлечение новых клиентов (включая весь спектр деятельности от интенсивного промоушна плохо продаваемых товаров до советов по использованию продукции);
- координация отношений с общественностью через распространение таких печатных материалов компании, как годовой отчет, брошюры, флаеры, тезисы речей руководства и др.;
- поддержание отношений со специальными группами — поставщиками, студентами, некоммерческими организациями, конкурентами;
- работа с корпоративным стилем и фотографиями;
- организация исследований общественного мнения;
- подбор сувенирной продукции компании для различных целей;
- координация специальных мероприятий, включая поездки руководства, праздники компании, выставки, торжественные ужины, пикники, открытия филиалов и др.;
- управленческое консультирование.